Про меня

 

 

Инициатор создания ООО "ГАРАНТ" Паршинцев Александр Иванович.

Цель - оказание услуг в сфере недвижимости и реализация собственых идей по строительству комфортных  городов с нулевыми выбросами. 

 

 

О себе.

 

Моя биография мало чем отличается от  большинства людей относящихся к  стареющей советской    технической интеллигенции.  Ну кому может быть интересно, то  после школы сразу армия, потом учёба в техникуме, бардовские фестивали, работа техником в проектном институте (проекты Бойканура), потом на металлургическом заводе,  женитьба, и работа энергетиком цеха с параллельной учёбой в вечернем институте, рождение сына и отсюда, лихорадочные усилия всей семьи по зарабатыванию денег на квартиру…, перестройка Горбачёва,  радость от вселения в  новенькую квартиру… , путч 91-го,  работа предпринимателем в тяжёлые девяностые годы, потом в двухтысячные работа в цеху за кусок хлеба,и снова работа, работа…. Не судим, не пью, не курю, переехал жить  в Сочи. Скоро пенсия…  Вот и всё. 

    Осталось рассказать об увлечениях, которые у меня занимали всё свободное от работы время.  На ИЖМАШЕ, Подшипниковом, Редукторном  и на других заводах  родного Ижевка, удавалось с упоением, не замечая усталости, заниматься рационализацией и собственноручным изготовлением уникального даже по сегодняшним меркам оборудования перерабатывающего разними способами пластмассы и жидкие химические  отходы. Разработки давали по тем временам неплохие деньги, что и перевело всю  мою жизнь на инновационные рельсы.  Организовав фирму ЧП«Экология» я занялся  среди первых,  кооперативным производственным  предпринимательством, неожиданно закончившейся   через год, потерей всего что создал.  Был такой директор большого  хим. завода, коммунист, депутат горсовета и уважаемый всеми человек,  оказавшегося на поверку безусловным подлецом, присвоившим мои комплексы, уже  перерабатывающие ежемесячно  все отходы крупного предприятия,  кроме туалетной бумаги и окурков…   У него всё сразу поламалось, но этим оборудованием мне удалось за год  заработать (по тем советским временам конечно) колоссальные деньги, и одновременно сэкономить  заводу миллионы на вывозке и захоронении ядовитых отходов.  После такой подлости, у меня был срыв. Не хотелось шевелить  руками и ногами,  и я пролежал  без движения в кровати почти полгода,  но потом,  отпустило, когда почти не  знакомая мне директор банка, откуда-то впечатливши моими установками,  сама нашла меня и предложила деньги на создание какого ни будь производства, после чего, дело снова пошло,  окупилось,  представ  в виде нескольких рабочих экологических проектов, разбросанных по всей стране.  Было интересно и денежно, но через полтора-два года появился Киндер-сюрприз  остановивший все производства страны,  и, (кто бы мог подумать!),  исчезли все нужные мне отходы.  По мере простоев, и моём нежелании выбрасывать, ставших друзьями, работников на улицу, подкрались нищие времена, что даже охраннику  собственных мастерских платить стало нечем.  Тогда встал выбор, идти снова на завод, чтобы тупо выжить, зарабатывая хлеб для семьи, или ещё что то придумать. В конце концов, что то придумал, и с переменным успехом  «прокувыркался» в   инновациях в течение оставшейся жизни.  И вот, уже незаметно приблизился  к пенсионному возрасту, и наконец, переехал жить в тёплый Сочи,   отключился от всего, и уже только-только приготовился к спокойному доживанию…     Как в голову полезли доводящие до  бессонницы (почти болезни),  назойливые идеи.  Они, не смотря на очевидную для меня техническую реализуемость, и сумасшедшую эффективность, всё равно где то  внутри порождают сомнения относительно чего-то упущенного мною, и настолько значительного, что это  не позволило другим людям открыть  целое научно-техническое направление планетарного масштаба.   Вот я и решил сегодня опубликоваться и проверить себя, - а найдутся на мои идеи единомышленники, способные положительно оценить, что я задумал, или наоборот показать, отсутствием интереса,  бредовость,  навеянную мне близкой  старостью?  И в самом деле! Уж слишком всё, как то, грандиозно и эпохально, чтоб никто раньше меня такого не заметил.  Так что, уважаемые читатели! Если есть время  и интерес, то приготовьтесь к очень не простому, и не для каждого инженера, до конца понятному проекту, поскольку  требуются очень разные знания.  Понимая это, ожидаю  любые вопросы, на которые с удовольствием отвечу.  

 

КОРОТКО О ИННОВАЦИОННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИНЕЙНЫХ  ЭКО ПОСЕЛЕНИЙ С ВСТРОЕННОЙ АВТОТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА.

 

Проблема:    

Почему в самой большой и богатой  России, население бедное?

       В значительной мере, парадокс объясняется тем, что  Россиян в мире всего два процента, а занимаем мы шестую части  суши земного шара, и  поэтому для  контроля над колоссальными  территориями и сохранения их богатств,  от  каждого из нас  требуются  непосильные расходы на содержание  большой армии и самой громоздкой и местами почти не используемой  транспортной  инфраструктуры, - автодороги, РЖД, вокзалы  аэропорты, трубопроводы, электросети и т.д.     При большой удалённости друг от друга предприятий-участников кооперационного выпуска технически сложной продукции,  в России оказались слишком  высоки общие издержки на  транспортные услуги, и особенно, на автотранспорт.  В США, Китае или в Европе,  автотранспортная системы, выполняют основной объём грузопассажирских перевозок, но поскольку они работают в условиях  более комфортного климата и  высокой  плотности населения и промышленных центров, то та же по качеству продукция у них получается дешевле и  вне конкуренции.  Наша беда в том, что мы, столетиями стараемся идеально копировать  дорожные, строительные, и любые другие  технологии,   но все равно  мы не никогда добьёмся  в необычайно суровом климате и  больших расстояниях, того же цикла живучести дорожного полотна,  высоких скоростей, более короткого времени доставки грузов, одинаковой пропускной способности трасс,   безопасности движения и  амортизации зданий, оборудования и машин.  Тотальное копирование  губит на корню конкурентоспособность наших  промышленных агломераций, и в результате всю экономику страны, поскольку именно агломерациями сегодня наиболее эффективно производится основной объём сложного мирового продукта.  Причём не следует забывать, что наравне с дорогами,  окружающие нас здания, автомобили, и все остальное,  вместе с человеком,   по тем же причинам, потребляет больше горючего и  подвержены более  быстрому износу и старению.  Но и этого мало!  Нарастающая борьба стран за иссякающие мировые природно-сырьевые ресурсы,  требует от нас неотложные затраты на  освоение Арктического шельфа,  а значит и Северных территорий.  А миграционная  экспансия Китая,  требует быстрого  заселения россиянами Сибири, Дальнего Востока и  т.д.  В результате общая убыточность удаленных и очень крупных инфраструктурных проектов,  требующих большие опережающие затраты,  может финансово обескровить нашу  экономику.   Широко бытует мнение,  что мы могли бы брать пример с Канады, похожей по климатическим и пространственным характеристикам, однако Россия исторически, и  по геополитическим причинам  не может сохранить свою целостность и независимость в качестве сателлита Китая или Единой Европы, что доказывают многочисленные в отношении нас агрессии,  и последние события на Украине.

   Чтобы не  докатиться до беспомощного состояния перед  внешними угрозами, нам следует вести поиск новых прорывных идей, способных создать  достаточные предпосылки для успешной конкуренции. Для этого, очевидно,  нужно  использовать российские географические, геологические, геополитические преимущества и богатый природный потенциал.

 

       

 

Решение:

          Концептуально, решение строится на   широко применяемых  в мире достижениях промышленности и строительстве, позволяющих при  более плотной технической адаптации друг к другу  зданий, автодорог и автомобилей, получить принципиально новую по технико-экономическим и комфортным характеристикам, транспортно связанную глобальную среду жизнедеятельности.   В идеальном виде, автору представляется широко распределённая в природном ландшафте глобальная система эко поселений, связанных встроенной  экологически чистой, высокоскоростной и экономичной  автотранспортной системой, которая, к тому же, бесплатно обеспечивает энергией все потребности жителей, за счёт утилизации тепловых потерь от ДВС и топливных элементов  проезжающих внутри неё метановых автомобилей.  Как было сказано, преимущественное расположение  поселений в природной среде, позволяет без особых технических и энергетических затрат  компенсировать ослабленные за счёт  научно обоснованной,   плотности населения, антропогенные (и техногенные) факторы за счёт действия естественных природных восстановительных процессов.  Дополнительный и очень мощный резерв устойчивости данных поселений обеспечивается широким применением робототехники при  заготовке и производстве продуктов питания, доставке воды и  других коммунальных энергий.  Основным роботизированным устройством в проекте показана  двухколёсная автопилотируемая платформа, способная самостоятельно, либо в паре с аналогичным устройством,  с помощью  захвата  самостоятельно присоединять и перемещать в АТКЗТ или по обычным дорогам  различные   индивидуальные или общественные пассажирские салоны,  а так же  грузовые контейнеры.  В целях снижения материалоемкости и общих затрат на строительство инновационной автотранспортной системы и окружающих её строений, предусматривается распределение зданий в линию для выполнения ими дополнительных функций опор при подвесном варианте строительства автотранспортных коридоров закрытого типа (АТКЗТ).

 

Пояснение к Концепции.

      Начинать указанные глобальные для страны преобразования можно с оптимизации (сопровождаемой сильным   удешевлением) постоянно  протекающих  процессов  реконструкции  городов,  путём перехода на разработку генеральных планов поселений, наполненных стратегическими комплексными  проектами  застройки  линейно размещёнными  комплексами зданий связанных собственными  подземными или подвесными  максимально спрямлёнными  АТКЗТ  для проезда по ним первое время - обычных, а в перспективе - усовершенствованных автопилотируемых экологических автомобилей.  Таким образом, на первом этапе за счёт работы построенных частных или общественных участков эко дублёров городских дорог, создаются преимущественные  условия для развития эко транспорта, и объезда на нём, и на других относительно безвредных  автомобилях городских пробок.   На втором этапе,  при постепенном объединении участков эко дублёров в линейно-сетевую автотранспортную систему, соединяющую  активные районы городской среды, высокие пропускные, скоростные и комфортные характеристики грузоперевозок,  приведут к вполне объяснимому процессу продолжения радиального строительства линейной среды и децентрализации населения из душных в более эко логичные линейно-сетевые пригороды.  Далее, данный  процесс приведет к объединению линейных периферий в высоко-распределённую глобальную  сеть линейных эко поселений, объединённых эффективной транспортной системой охватывающую  всю территорию России.     В равнинных городах  АТКЗТ  выгодней  строить за счёт объединения в спрямлённые коридоры специально приспособленных главных проездов  подземных и надземных крытых парковок, с недавнего времени ставших обязательными для крупных зданий. Такой подход не удорожает строительство, и даже,  создает конкурентное преимущество новостройке, за счёт появления в ней бесплатного для долевых собственников, но  платного для других, частного  участка экодублёра, приносящего прибыль ТСЖ.   В условиях холмистого рельефа, на перепадах высот в плотных и исторических застройках, предлагается применять подвесные пролётные галереи АТКЗТ, которые в несколько раз легче, и значит дешевле железнодорожных и автомобильных эстакад,  по причине малых нагрузок  создаваемых  проезжающими  автомобилями в всегда  менее плотном (программно управляемом ) транспортном потоке.  Сооружение  подвесных АТКЗТ станет  дешевле, даже потому, что становится доступным  использование  для них в качестве опор   несущих элементов зданий и различных сооружений, которые по возможности необходимо специально располагать  для этого  в поддерживающую цепь.  

По виду  и физике процесса, АТКЗТ, повторяет идею очень экономичного трубопроводного контейнерного пневмотранспорта (ТКПТ), только толкателем  воздуха служит не традиционная  турбина, а движущиеся в коридорах  метановые гибридные, водородные и электрические автомобили.

       

 

 

Постоянный параллельный поток воздуха, возникающий за счёт движения  машин, не создаёт им в закрытых односторонних коридорах  лобового сопротивления,  а вместе с постоянно  ровным,  защищенным от осадков спрямлённым  дорожным полотном, позволяет развивать с одной стороны высокие скорости (300 -500 км/ч.!), с другой,  получать  энерго-экономичность составляющую примерно 0,1 л. условного топлива на 100 км.!  Безопасность  перевозок на высоких скоростях,   обеспечивается  полным автопилотированием всех автомобилей в ограждённой для доступа людей и животных среде, (т.е. исключением человеческого фактора), автоматизацией контроля  над состоянием  дорожного полотна, и ответственных ходовых блоков машин, взаимной программной оптимизацией индивидуального управления и управления потоками автомобилей, их маневрированием  и т.д.  К тому же, резкие столкновения автомобилей на любой  скорости внутри скоростных однопутных  транспортных коридоров, физически невозможны, если в них  в качестве упругой воздушной подушки безопасности  между автомобилями используется воздух.  Это возможно, если   внутреннее сечение   коридора  будет повторять  габариты  машин, оборудованных  специальными уплотнителями.  Для точной фиксации автомобилей в однополосных скоростных коридорах автором  предложено несколько простых  вариантов роликов   качения, не особо усложняющих или  утяжеляющих конструкции машин.  Для организации мене скоростных  резервных и разгонных коридоров предусмотрено строительство более широких, двух-трёх полосных полу-герметичных и менее спрямлённых коридоров. Отсутствие лобового сопротивления воздуха при движении, так-же, позволяет с  одинаково высокой экономичностью  и скоростью перемещать в коридорах как обтекаемые и небольшие объекты, так и салоны, или контейнеры,  достигающие средних размеров жилых помещений. При автоматизации захвата и перевозки  таких модулей    автопилотируемыми  двухколёсными автономными  транспортными платформами,  становится возможным недорого и безопасно автоматизировать  пространственные перемещения объёмных  жилых и производственных элементов, и  трансформацию линейной среды жизнедеятельности в целом.   Похожие программно-технические комплексы в виде автопилотируемых погрузчиков  давно работают на крупных и средних автоматизированных складских  хозяйствах.   Постоянная и быстрая  трансформация строений, самостоятельно реагирующая, например,  на изменения внешних условий,  вместе с  трансформируемой мебелью внутри перемещаемых комнат, или менее габаритных индивидуальных пассажирских салонов, создают экономическую и техническую целесообразность, создания временных комплексов автономных жилых или административно-промышленных зданий.      Для перевозки указанных габаритов  ходовые платформы попарно будут захватывать с двух сторон и перемещать грузовые и пассажирские салоны, превращаясь, таким образом,  в четырёхколёсное транспортное средство. Для   перемещений на себе небольших грузов двух-трёх пассажиров на короткие расстояния (до 500 км!),  двухколёсная ходовая платформа может самостоятельно укомплектовываться надстраиваемым малогабаритным  пассажирским салоном или внутренними малыми грузовыми контейнерами, согласно рисунку представленному ниже.

\

 

 В  свободное от перевозки время автопилотируемые платформы должны выполнять работы по вспомогательным или сторонним перевозкам, автоматически  стыковаться  с манипуляторами или другими исполнительными механизмами позволяющими выполнять различные роботизированные процессы, например, по  уборке территорий, подстрижке газонов, и т.д.   Безостановочное использование на работах двухколесных платформ и использование индивидуальных пассажирских салонов в качестве временно встраиваемых или  присоединяемых  к другим помещениям комнат, почти полностью снимает необходимость строительства   парковок, автостоянок  магазинов, самих магазинов, и многого другого.  Модульная концепция транспортных роботизированных и устройств, позволяет резко снизить их стоимость за счёт простой сборки машин.    Автору представляется, что в идеале, любой человек для начала сможет выбрать себе  устройство агрегации внутренних и внешних блоков,  представляющее собой двухколесное шасси, способное самостоятельно и в разных местах  укомплектуется  внутренними и внешними энергетическими и исполнительными  модулями, причём делать это  прямо в региональных представительствах производителей, где можно к тому же провести глубокое тестирование совместной  работы установленного модуля и ходовые испытания.  Цена двух средних по качеству  роботизированных двухколёсных платформ с одним наставным двухместным  кузовом  и пассажирским салоном средней комплектации,  в связи с тотальной унификацией агрегируемых частей,  должна оказаться  доступной для любого человека. Расчёт делается на то. Что кредит должен  быстро и  самостоятельно окупаться в свободное от перевозок покупателя время,  за счёт оказания сторонних роботизированных и транспортных услуг. Понятно, что  возможны и другие схемы аренды или  приобретения платформ, которые не следует глубоко рассматривать.

   Кроме презентации трансформируемого автомобиля, способного  даже без строительства АТКЗТ, своей многофункциональностью и роботизацией,  изменить мир,  на  личном сайте Автора  представлена идея строительства  зданий ствольной системы со сборно-разборными этажами, автоматически собираемыми из переставных жилых и вспомогательных модулей, и этим  дополнительно усиливающих идею повсеместных трансформаций.  Соблюдаемый во всём принцип модульности сводит процесс  любых по сложности  ремонтов автомобилей, зданий и других конструкций к простой и короткой по времени автоматизированной  замене модулей, что делает работу всех самостоятельно трансформирующихся вещей вечной.

 Учитывая совмещенность зданий с АТКЗТ, становится просто и выгодно использовать вторично выделяемую  ДВС, и самими машинами,  тепловую, инерционную и другие энергии.    Важно отметить, что АТКЗТ и модульность машин позволяют под новым углом рассмотреть возможности применения метановых  топливных элементов, и металло-воздушных аккумуляторов,  поскольку  требования к повышению их КПД первых, и частая цикличность ремонтов вторых становятся не критичными, за счёт появления  простых вариантов утилизации рассеваемого тепла и предпосылок по автоматизации простых операций их сбора и капитального ремонта.  Указанное может привести к дополнительному  существенному  упрощению и значит, удешевлению конструкции двухколёсных ходовых  платформ.  Вместе  со способностью трансформируемых автомобилей  в АТКЗТ  почти  полностью  заменить, благодаря своей экономичности, скоростным, комфортным  и другим характеристикам  все известные транспортные системы, образуемая среда жизнедеятельности может стать менее капиталоёмкой, чем существующая примерно в 5 раз.  Для наглядности,   на сайте Автора представлен вариант строительства зданий ствольной системы, адаптированных к АТКЗТ и трансформируемому транспорту.   http://nedvsoshi.jimdo.com

Преимущества линейной среды:

- В результате прогнозируемого  процесса  децентрализации населения из городов европейской части России, продиктованного  интересом людей в извлечении  максимальные выгоды от транзитного межрайонного, регионального или континентального грузопассажирского трафика (Примеры даны на сайте)  в АТКЗТ, а так же интерес к новому уровню  комфорта и экономичности линейных поселений, произойдёт децентрализация  городов  на  фрагменты линейных жилых и производственных комплексов зданий.   Данный прогноз обосновывается многими причинами , включая самый важный фактор высокой экономичности, скорости, бесперебойности и  автоматизации логистики процессов перемещения грузов, позволяющих использовать  закрытую автотранспортную систему даже в  межоперационных производственных циклах на уровне цехов и участков,  сокращая внутризаводские сырьевые и иные складские расходы и характерные основные фонды.  При оборудовании АТКЗТ  средствами пожарной безопасности, её высокая пропускная способность (примерно в 20 раз выше,  чем у аналогичных по ширине обычных дорог) и низкая себестоимость позволяют выгодней всего, транспортировать сжатый метан, нефть, бензины, уголь, торф и т.д.  Повышенная доступность к роботизации технологически простых процессов добычи и накопления местных природно-возобновляемых и добываемых энергоносителей (дрова, тор, метан…), вместе с упрощением процессов само обеспечения  продуктами питания, водой и т.д. заметно снизят транспортные  перевозки, и повысят качество продуктов.

- В первую очередь глобальное  расселение и строительство линейных поселений, очевидно, будет происходить в наиболее обеспеченных транзитом  направлениях  по территории России из Европы в Китай и Америку, через  Северные территории,  Сибирь и Дальний восток и пролив Беринга.  Организуются тысячекилометровые высокоскоростные и энерго-экономичные межконтинентальные транспортные коридоры, становится возможным,  одновременно  обеспечить эффективную транспортную связь  удалённых промышленных добывающих и перерабатывающих центров   

                                   

    

- Энергоснабжение  линейных поселений с научно рассчитанной,  максимальной численностью населения сведется к утилизации энергий в транспортной системе.  В крайнем случае, например при необходимом  перенаселении среды,  роботизация позволит  освоение  локальных источников и за неимением последних, возможно  использование сжатого метана и других энергоносителей,  доставляемых   экономичной  автотранспортной системой.  

- Объём перевозок людей и грузов, за счёт повышенной локализации энергоснабжения, и обеспечения продуктами питания,  сократится в сравнении с существующей практикой в три-четыре раза.

-  Высокая мобильность переставных этажных модулей и опор, позволяет реконструировать помещения, здания  и всю окружающую среду быстро и с низкими затратами, используя унифицированные технологии утилизации изношенных элементов. Последнее  является во многих отношениях  лучшей альтернативой, чем снос и дорогая утилизация строительного мусора, от разрушения морального или физического устаревшего здания.

 -себестоимость пассажирских перевозок  за счёт отсутствия водителей, идеального полотна, автоматизации управления исключающей торможения, и  без лобового сопротивления воздуха, безаварийности  и т.д., сокращается в 10-15 раз. Причём, перевозка происходит даже дальше, чем  «от двери к двери» и без пересадок. В купе с высокой скоростью доставки и безопасностью использование данной автотранспортной системы в большинстве случаев быстрее  по времени, комфортнее и выгоднее чем авиаперевозки на средних и коротких линиях.  

- безопасность, скорость и комфорт пассажирских перевозок возрастают более чем в десять раз.  - Общие затраты на   создание высокотехнологичной линейной среды, включая жилые и производственные строения, квартиры и помещения, автотранспорт и прочее,  ниже в несколько раз  в  сравнении с фактическими.   (Не требуется создание дублирующих  транспортных систем и их инфраструктуры, включая авиасообщение, железные дороги, трамвай, метро, вокзалы   трубопроводы, большого количества торговых складов, магазинов, складов для газа, нефти, частично-речной и морской транспорт. Уже не потребуется  громоздкой добывающей и строительной индустрии,  и многого другого).

- Общие текущие затраты на обслуживание   эко-поселений сократятся примерно в 10 раз, в том числе за счет сокращения видов основных элементов среды и большей доступности к полной автоматизации большинства работ.

- Тарифы на коммунальные энергии для населения сократятся в  среднем в 10 раз по причине повышенной и короткой  доступности к местным природно-возобновляемым источникам и утилизации транспортной системе.

- Во многих случаях создаётся  тесный контакт  высокотехнологичной среды жизнедеятельности человека с нетронутой  природой,  создающий новый уровень в ощущениях  комфорта.

- Все элементы линейной среды ( Автомобили, здания, транспортные коридоры), благодаря их модульности и  способности к стопроцентной самостоятельной трансформации могут поэлементно  обновляться бесконечное количество раз.  Иначе говоря, вся окружающая человека линейная высокотехнологичная среда жизнедеятельности представляет собой вечный, постепенно и незаметно обновляющийся механизм, подстраивающийся под желания людей, приближающийся по принципу к природному окружению.

- Повышенная мобильность всей модульно-организованной линейной среды, позволяет ей технически и экономически  выгодную  разборку,  и  экономичное  перемещение по транспортным коридорам   на тысячи километров. Одновременно, благодаря ствольным опорам, демонтаж линейных поселений сопровождается   минимальными затратами на восстановление природного ландшафта и даже геологии грунтов.

- Начинать строительство линейно-сетевой среды выгодней в рамках текущей реконструкции  городов. Дальнейшее развитие городских линейных многофункциональных комплексов зданий стимулирует децентрализацию городского населения и  производств, в более благоприятные ресурсно обеспеченные линейные поселения  пригородов, и  далее в объединённую интересом к автотранспортному трафику,  глобальную линейно-сетевую среду .

- В представленной среде отсутствует полностью понятие «расходы на капитальный ремонт. Одновременно, созданы все условия для организации практически беспрерывной, безостановочной функциональной загруженности всех  элементов среды.  

- В принципе всё население России, используя географическое, пространственное, геополитическое расположение и, даже, культурно-историческое наследие, создающее в окружении образ страны как надёжного и не агрессивного партнёра, способно безбедно жить только за счёт межконтинентального грузопассажирского  трафика в АТКЗТ.  Это позволяет массово заняться россиянам  научной деятельностью,  культурой и т.д. что принесёт в итоге технологическое и экономическое превосходство стране. 

- Срок разработки и испытания всех элементов высокотехнологичной линейной среды, в зависимости от  финансирования и планируемой степени совершенства составит от 2-х до 7 лет .

- Для совершенствования или взаимной адаптации элементов составляющих новую среду жизнедеятельности не требуется ничего изобретать. Все узлы и механизмы в том или ином виде давно применяются в различных областях промышленности, и остается только чисто инженерная работа по их доводке.

- Закрытость автотранспортной системы позволяет скрытно, экономично и с высокой скоростью перебрасывать в любую часть линейно-сетевой среды жизнедеятельности практически неограниченное количество войск,  спец. техники и вооружений.

-  Максимальное пространственное распределение населения по всей территории России приводит к его минимальным потерям  и  малому ущербу инженерно-транспортной инфраструктуре при ядерных ударах. 

- Так же имеется большое количество других важных преимуществ. 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФРМАЦИЯ НА  САЙТЕ     http://nedvsoshi.jimdo.com/

 

 

 

 

Контакт

Телефон:89189078809